Москва - общение и полезная информация для всей семьи

Объявление

Kinomanyak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как выбрать мотоцикл

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Все существующие модели мотоциклов можно разделить на следующие условные группы: классика, туристические, чопперы, спортивные мотоциклы, кроссовые, эндуро и другие модели.

Естественно, каждая новая модель привносит что-то свое в каждый из классов, большинство потребителей выбирает себе мотоцикл по принципу «нравится — не нравится». Но, иногда незнание видов мотоциклов может привести к неожиданному результату: приобретая мотоцикл для отдыха и удовольствия, вы можете сильно ошибиться при выборе модели и в итоге стать обладателем совершенно ненужного и неудобного для вас мотоцикла, по своим потребительским качествам очень сильно отличающегося от того, что вы хотели. К примеру, одних только двигателей различных конфигураций для каждого класса предлагается по два-три, и каждый из них, независимо от мощности и рабочего объема, имеет свои недостатки и преимущества.
Классика

Достаточно широкая категория универсальных мотоциклов, предназначенных для движения по дорогам. Обладая в большей или меньшей степени классическим внешним видом, такие двухколесные машины не украшены ни многочисленными пластиковыми обтекателями, ни большим количеством хромированных деталей. Классики имеют удобную вертикальную посадку и просты в управлении, как правило, не оснащены существенной защитой от ветра. Конструкция мотоциклов надежна, двигатели развивают достаточную мощность — вплоть до 120 -150 л. с.
Туристический

Самый удобный тип мотоцикла для длительных путешествий. Здесь выделяют две разновидности: машины класса гранд-туризм и класса спорт-туризм.
Гранд-туристы

Самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными «диванами» со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие «полуавтомобили» плохо приспособлены для каждодневного использования.
спорт-туризм

Мотоциклы класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто «с ветерком», но и с очень хорошим «ветром». При солидных размерах и массе они оснащаются особо мощными моторами, что позволяет мотоциклисту такой машины попробовать себя в роли пилота спортивного мотоцикла.
Чопперы

Внушительных размеров тяжелые машины всегда привлекают внимание публики обилием хрома, большими каплевидными бензобаками, вместительными кожаными сумками по бокам. Мотоцикл имеет удобное сиденье «ступенькой», вынесенные вперед подножки, приближенный к водителю руль и мягкий ход двухколесной машины. Такие мотоциклы предназначены для степенной езды, позволяющей насладиться не столько динамикой разгона, сколько ощущением свободы «полета» на двухколесном мотоцикле. Чоппер может тронуться с места почти без добавления газа и, не торопясь ехать на высшей передаче. В этом классе двухколессных машин можно выделить круизер — широкий и низкий дорожный мотоцикл, предназначенный для долгих путешествий. Круизеры имеют широкие колеса одинакового диаметра, тогда как у классического чоппера диаметр переднего колеса больше, а толщина — меньше, чем заднего. Еще одним видом чоппера является дрэгстер — мотоцикл с форсированным двигателем и небольшим количеством декоративных элементов. Дрэгстеры предназначены для прямых и ровных дорог, так как такому мотоциклу характера скорость.
Спортивные

Очень мощные и скоростные мотоциклы, которые способны достигать скорости более 300 км/ч. Разгонная динамика — иногда менее 3 секунд до 100 км/ч — сочетается у таких машин с исключительной управляемостью и мощными тормозами. Рамы таких мотоциклов из алюминиевых сплавов, многоклапанные двигатели, автоматически регулируемые подвески, бортовые компьютеры. Однако, своеобразная посадка мотоциклиста — полулежа на топливном баке — из-за нагрузки на плечи, руки и поясницу не позволит новичку продержаться на таком мотоцикле более пары часов подряд. Кроме того, садиться без подготовки на спортивный мотоцикл без подготовки и определенных навыков не рекомендуется.
Кроссовые

Мотоциклы предназначены исключительно для внедорожных спортивных состязаний. Это максимально легкие и простые мотоциклы, которые зачастую оснащаются двухтактными моторами. Такие мотоциклы обладают прочной рамой, длинноходными подвесками и большим клиренсом, «кроссовики» не имеют никаких приборов и оптики.
Эндуро

Мотоциклы можно использовать как на трассах общего пользования, так и на пересеченной местности. Двигатели объемом 125—600 куб. см. позволяют владельцам таких мотоциклов относительно уверенно чувствовать себя на дороге, а легкий вес, минимум обвесов, длинный ход подвески и большой дорожный просвет дают возможность перемещаться на этих байках по бездорожью, переезжать через бордюры. Машины класса эндуро просты по конструкции и неприхотливы в обслуживании. Мотоциклы созданы для активного отдыха и обеспечивают высокий уровень комфорта.

Есть большое количество мотоциклов, которые с легкостью могут перепрыгнуть из одного класса в другой после незначительных доработок.

Источник: http://www.probuem.ru

0

2

Мой муж тоже планировал в салоне купить новый мотоцикл, но потом увидев это чудо техники https://motoaria.ru/motocycles/skutery/chto-takoe-maksiskuter.html , взял максискутер и ни капли не пожалел о своем решении. Honda Silver Wing прост в управлении, комфортный и удобен для передвижения по городу.

0

3

Прикольное решение

0

4

Ну если надую купить )))

0