Москва - общение и полезная информация для всей семьи

Объявление

Форум о криптовалюте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Москва - общение и полезная информация для всей семьи » Автоледи » Дтп ваша вина, признаете или сбежите?

Дтп ваша вина, признаете или сбежите?

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

если так случилось что вы задели случайно конечно припаркованную машину или к примеру вы виноваты в дтп, но если к примеру этого никто не может подтвердить.
короче. вы будете признаваться в своей виновности, оставлять например записку с номером телефона и подписью " я вас задела когда парковалась/ выезжала/ ехала)))" или нет?
так же как и признать свою вину при гибдд?
отвечайте только откровенно. это просто вопрос и никто вас осуждать не будет

+1

2

хм, я не водитель, но если бы при парковке кого-то  задела бы, то тикала как можно дальше и быстрее heat.gif

0

3

Миленочка написал(а):

хм, я не водитель, но если бы при парковке кого-то  задела бы, то тикала как можно дальше и быстрее

ппкс

0

4

Миленочка
кошка
ну и соответственно если бы было дтп вы бы всё скинули на водителя другой машины, правильно я поняла? типа эт не я и всё такое girl_crazy.gif

0

5

ENIGMA написал(а):

вы бы всё скинули на водителя другой машины, правильно я поняла? типа эт не я и всё такое

но только при условии, что никто не пострадал. А если так, машинка поцарапалсь, то ессно отмазывалась бы blush2.gif

0

6

Миленочка написал(а):

условии, что никто не пострадал

нет конечно, типа просто немного ударились и  всё

0

7

Я водитель и у меня были ситуации, когда я кого-то немного поцарапала . В одном случае я испугалась и уехала. Это было очень давно, но я об этом помню. В другом случае  я только на следующий день поняла, что это произошло, когда увидела след на своей машине (дело было вечером и я была очень уставшая).