При раскопках античных стоянок археологи отыскивают предметы, которые могли быть применены для игр. Есть теории, что изначально эти вещи имели магическое, сакральное предназначение, а с ходом веков стали средством занимательного времяпровождения. Также, мы рекомендуем ознакомиться: игорная выставка на нашем сайте.
Демотические могилы сохранили до наших дней вид человека, забавляющего в кости. В Классическом Тибете картежные диаграммы были начерчены на кровлях соборов. Символическое изображение игры можно также найти на сиденьях инок в рыцарских британских церквях. У греков есть миф о Зевсе и Афродите, которые подбрасывают кости для определения судьбины богатыря, а "Илиада" Гомера описывает олимпийских творцов, сражающихся в лото, чтобы определить победителя сражения. У Античного Рима, легионеры энергично играли в кости, ставя на кон заработанные финансы за службу Риму, неоднократно интенсивные игровые баталии приводили до рукопашных схваток с использованием оружия, что сказывалось на военной дисциплине и порядке в легионах. Итог, все темпераментные утехи были запрещены сенатом, под воспрещение попали не только военные, но и гражданское население. Но кто же упустит шанс неожиданно заработать, поэтому в Римской империи в обмен подлинных финансовых средств, первый раз стали практиковать фишки и жетоны с номинальной ценностью, а играть на жетоны и игровые фишки ни кто не воспрещал. В связи с этим если играющих ловили за игрой, подвергать аресту их было не за что, на кону лежали черепяные кругляшки с цифрами, а не денежные средства. Так и реализовывались стержневые азартные мероприятия.
На сегодня игровая сфера является мощной производственной сферой, годовой оборот от сборки продуктов связанных с видеоиграми и компьютерными исполнениями, по примерным вычислениям более ста млрд долларов.  Главнейшие зародыши видео игр начали образовываться ещё в 40 годах минувшего столетия, но они больше предназначались для боевых и научных целей, чем для веселий. Поэтому принято считать, что сама игровая сфера услуг начала появляться в начале 70-х годов 20 века, с появлением, так именуемых консолей, или игровых приставок, а также состязательных автоматов. 1-ой специфичной видеоигровой экспозицией можно считать демонстрацию одного из начальных аркадных автоматов "понг". Создатель игры конструктор организации Аллан Алкорн решил испытать автомат и для этого поставил его в баре своего знакомого. "Понг" был отлично принят гостями, но скоро, начались претензии, на трудоспособность автомата и оказалось, что причина в монетоприемнике, который доверху был забит четвертушками.