МФ,общение и полезная информация для всей семьи

Объявление

Xinki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Раздел имущества>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Форумчанки, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией.  Сестра хочет развестись с мужем, но боится, что в результате развода останется на улице.  Сейчас она живет в доме мужа в Краснодаре. Дом куплен мужем до брака, но зато время, что они жили вдвоем, они сделали в нем капитальный ремонт, газифицировали и провели воду. Может ли она претендовать на долю при разделе имущества?

0

2

Скорее всего, нет.  Я знаю, что имущество, купленное до брака, не делится. Еще не делят то, что получено в наследство или подарено.  Так что ее опасения небезосновательны.

0

3

Я думаю, если она работает, значит, в ремонт она также вкладывала свои средства. Мне кажется, это должно учитываться. Но я не специалист в этом вопросе, сталкиваться с таким не приходилось и, надеюсь, не придется.

0

4

Тоже считаю, что можно добиться, если не доли в имуществе, то хотя бы денежной компенсации.  Но нужно грамотно подойти к этому вопросу. Желательно, собрать побольше документов: чеки на стройматериалы, документы, подтверждающие затраты на газификацию дома и т.д. Лучше, конечно, если будет помощь грамотного юриста. Например, в Краснодаре в этой юридической компании можно получить бесплатную консультацию. Но лучше, конечно, если юрист будет сопровождать весь процесс.

0

5

Следует обратиться к опытному юристу, чтобы он оценил ситуацию и грамотно произвел распределение имущества. Вы не переживайте, закон на вашей стороне, с пустыми карманами вы не уйдете. Нужно узнать, как купить квартиру ему довелось https://poligraf.media/pravo/20190111/r … -braka-sud, мало ли приватизацию он сделал во время брака в таком случае вы сможете требовать своё.

0

6

По идее только если есть подтверждение того, что Ваша сестра тоже вкладывалась в ремонт, причем вкладывалась хорошо. Конечно, лучше об этом поговорить с юристом